МБОУ "Петровская школа"
село Петровское
  • Школа полного дня

    Школа полного дня - это образовательная организация, позволяющая наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные, развивающие и воспитательные процессы.

    Цели школы полного дня:

    • объединение учебной и внеурочной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества;
    • формирование   образовательного    пространства    учреждения,    способствующего    реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
    • объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов.

    Задачи школы полного дня:

    • формирование педагогической системы, которая включала бы в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их досуговую деятельность и общение в рамках общеобразовательного учреждения, обеспечивала более полное всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности, ответственности, гражданского становления;
    • выявление и использование возможностей школы полного дня (далее – ШПД) для внедрения современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс;
    • совершенствование деятельности воспитателей группы продленного дня и учителей-предметников.
    • создание безопасной и комфортной среды.

    Модель школы полного дня

    Организация дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры – центром детского творчества, клубом по месту жительства, спортивной или музыкальной школой, библиотекой, театром, музеем и др. Такое сотрудничество осуществляется на регулярной основе. Школа и специализированное учреждение, как правило, разрабатывают совместную программу деятельности, которая во многом определяет содержание дополнительного образования в данной школе. При этом в практической реализации дополнительных образовательных программ значительно возрастает роль специалистов этих учреждений.

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie